Как создаются духи?
При покупке парфюмерии мало кто из нас задумывается над самим процессом их создания. О том сколько было потрачено времени, сил, энергии, денег на то, чтоб создать шедевр парфюмерного искусства.
А ведь,перед тем, как оказаться на полке магазина, духи нужно произвести, и поверьте, что это целое искусство, которое требует определенных знаний. От этого зависит какой будет аромат духов, их стойкость и цена.
В каждый этап создания духов вовлечено немалое количество профессионалов, причем различных профессий. Известно, что для вывода в свет парфюма необходима достаточно крупная сумма – около 50 миллионов долларов. Куда же тратятся все эти деньги? Большая часть - на рекламу парфюма, а остальная на закупку ингредиентов, различной упаковки и флаконов, а также на зарплату персонала.
Как же создают духи?Одним из главных этапов создания аромата является производство парфюмерной композиции. Большинство этих композиций создается в городе Грассе, так называемой парфюмерной столице, во Франции. Парфюмерные заводы производят композицию, как для самых дорогих ароматов, так и для более дешевых. При создании композиции проводится тщательный отбор необходимых ингредиентов. Для дорогих ароматов используют только натуральные дорогие компоненты, а для более дешевых - менее натуральные и дорогие.
Следующий этап создания аромата - растворение данной композиции спиртом высочайшего качества, то есть. 70 % концентрации. Далее раствор доводят до нужной кондиции, оставляя его на несколько недель. Иногда в состав раствора добавляют немного антиокислителя, он необходим для стойкости аромата в случае открытия флакона.
Последний этап - фильтрование, в последствии которого получается прозрачный раствор определенного цвета. Если раствор совсем не имеет цвета, что получается редко, парфюмеры его окрашивают специальными красителями.После этого можно говорить о завершении процесса производства аромата. Теперь осталось только разлить духи в подходящие и обязательно высушенные флаконы, упаковывать в красивую упаковку и отправить в магазины. Когда новинка парфюмерного искусства появляется на полках магазина, запускается реклама.
Хотелось бы подчеркнуть тот момент, что стоимость парфюма по словам специалистов, складывается из удивительной пропорции: 15 % - вышеперечисленных этапов и 85% - стоимость самого бренда.
А ведь,перед тем, как оказаться на полке магазина, духи нужно произвести, и поверьте, что это целое искусство, которое требует определенных знаний. От этого зависит какой будет аромат духов, их стойкость и цена.
В каждый этап создания духов вовлечено немалое количество профессионалов, причем различных профессий. Известно, что для вывода в свет парфюма необходима достаточно крупная сумма – около 50 миллионов долларов. Куда же тратятся все эти деньги? Большая часть - на рекламу парфюма, а остальная на закупку ингредиентов, различной упаковки и флаконов, а также на зарплату персонала.
Как же создают духи?Одним из главных этапов создания аромата является производство парфюмерной композиции. Большинство этих композиций создается в городе Грассе, так называемой парфюмерной столице, во Франции. Парфюмерные заводы производят композицию, как для самых дорогих ароматов, так и для более дешевых. При создании композиции проводится тщательный отбор необходимых ингредиентов. Для дорогих ароматов используют только натуральные дорогие компоненты, а для более дешевых - менее натуральные и дорогие.
Следующий этап создания аромата - растворение данной композиции спиртом высочайшего качества, то есть. 70 % концентрации. Далее раствор доводят до нужной кондиции, оставляя его на несколько недель. Иногда в состав раствора добавляют немного антиокислителя, он необходим для стойкости аромата в случае открытия флакона.
Последний этап - фильтрование, в последствии которого получается прозрачный раствор определенного цвета. Если раствор совсем не имеет цвета, что получается редко, парфюмеры его окрашивают специальными красителями.После этого можно говорить о завершении процесса производства аромата. Теперь осталось только разлить духи в подходящие и обязательно высушенные флаконы, упаковывать в красивую упаковку и отправить в магазины. Когда новинка парфюмерного искусства появляется на полках магазина, запускается реклама.
Хотелось бы подчеркнуть тот момент, что стоимость парфюма по словам специалистов, складывается из удивительной пропорции: 15 % - вышеперечисленных этапов и 85% - стоимость самого бренда.
- Комментарии
Загрузка комментариев...